Телефон

+7 (3012) 212-313

г. Улан-Удэ, ул. Ербанова, 3

Email: brhk@govrb.ru

Итоговая аттестация выпускников 2024 года завершилась государственным экзаменом по профессиональному модулю "Педагогическая деятельность"

 27 мая 2024 года аттестационные испытания выпускников БРХК завершились государственным экзаменом по профессиональному модулю "Педагогическая деятельность", который является основанием для присвоения квалификации "Преподаватель". Область профессиональной деятельности выпускников не ограничивается только творческо-исполнительской деятельностью в качестве артиста балета в театрах и на сценических площадках. По окончанию БРХК в результате освоения интегрированной образовательной программы в области искусств выпускники также получают квалификацию преподавателя и могут заниматься педагогической деятельностью, хореографическим образованием в детских школах искусств по видам искусств, других образовательных организациях дополнительного образования и общеобразовательных организациях.

 

 При прохождении государственного экзамена выпускник должен продемонстрировать свою подготовленность к практической педагогической деятельности, способность использовать свои знания и умения в работе с учащимися, широту кругозора, знание методической литературы.

  Государственный экзамен "Педагогическая деятельность" проводится по междисциплинарным курсам "Основы преподавания хореографических дисциплин" и "Учебно-методическое обеспечение учебного процесса" в форме устного и практического ответа на вопрос билета или защиты реферата с необходимой иллюстрацией.

 Критерии оценки: логичное изложение содержания материала в нужном объёме; правильное использование терминов в контексте ответов; умение раскрывать материал на практических примерах; умение разложить практический материал по тактам.

 

Основными требованиями к результам освоения программы подготовки специалистов среднего звена будущий преподаватель должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: осуществлять педагогическую и учебно-методическую деятельность в детских школах искусств, детских хореографических школах и других учреждениях дополнительного образования; использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и теоретических дисциплин в преподавательской деятельности; использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу учебного процесса, методике подготовки и проведения урока; применять классические и современные методы преподавания, анализировать особенности отечественных и зарубежных хореографических школ; использовать индивидуальные методы и приёмы работы с учётом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся; участвовать в разработке педагогических технологий.